Jump to content
Дорогие друзья, в связи с наплывом спамеров форум переведен в режим «только чтение».

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/02/22 in Posts

  1. Дальше будет познавательно, интересно-увлекательно!
    1 point
  2. Фермеру заплатите чеканной монетой… Скорее всего, микрозеленью, в плане прибыли, интереснее было бы заниматься где-нибудь в Хабаровске, Перми или Воркуте, например. Но мы действуем по принципу – где родился, там и пригодился! Если ты из Черноземья, будь добр реализовывать потенциал не только плодороднейшей почвы, но и научно-интеллектуального достояния современной агросферы. Итак, что мы имеем для продвижения бизнеса на микрозелени? Регион с развитым сельским хозяйством (а это избыток сельхозпродукции) Провинциальный город (а это значит огромное число дачников со своей землей и потенциалом для выращивания более популярных агрокультур) Достаточно продолжительный дачный сезон – около полугода Низкий уровень дохода населения Малоизвестный на рынке товар (применительно к частным лицам) Скоропортящийся продукт, если обходиться без использования дополнительного оборудования Региональный уровень реализации – ограниченный рынок сбыта Казалось бы, одни минусы, но не будем сдаваться просто так! В нашем активе имеются следующие козыри: Широкое применение микрозелени в кафе и ресторанах, а это целый сегмент рынка сбыта Тренд на здоровый образ жизни и правильное питание Относительная дешевизна за единицу продукции, покупку которой может позволить себе каждый (широкий частный сегмент) Скорость производства продукции Высокая маржинальность Потрясающее разнообразие и визуальная привлекательность Понимание всего, что я выше перечислил, конечно, приходит со временем, но рано или поздно все равно приходится считаться с этими данными и думать над тем, как нивелировать слабые позиции и приумножить сильные стороны. Прежде всего, необходимо понять, кто наша целевая аудитория, для кого мы растим микрозелень, кто захочет ее потреблять? Из опыта реализации продукта выяснилось, что 99,9% - это девушки/женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Что это значит? В моем понимании, чтобы успешно работать в частном сегменте рынка, который практически на 100% состоит из женщин, необходим отличный сервис и высокий уровень доверия клиента к ситифермеру, именно к личности. Потребителю важно, чтобы он знал человека, у кого приобретает товар. Поэтому нам необходимо сделать так, чтобы мы были приятны в общении и, конечно, имели достаточный уровень экспертности, чтобы ответить на любой вопрос, касающийся микрозелени и смежных с ней тем. Также, немаловажный вопрос – финансы. В принципе, любое дело не обходится без цифр и конечно приходится считать. Для того чтобы начать выращивать, мне нужно было определиться с количеством семян, боксов, агроваты. Найти недорогих поставщиков, разобраться в их ассортименте – виды, фасовки. Прикинуть сколько нужно для старта: соотнести количество боксов, агроваты и семян, чтобы была адекватная пропорция и т.д. В конце концов, мы получаем сумму, которую необходимо потратить на все это изобилие, чтобы начать уже выращивать. На старте, при подсчетах и выборе материалов я создал такую табличку, в которой всё наглядно видно: вид и количество семян, цена за единицу товара, общая цена за позицию в чеке, количество семян, необходимых для посадки в один бокс и на сколько боксов хватит семян. Она реально помогает понять, что чего нужно и сколько в итоге предстоит потратить. Таким образом, я приобрел семян на 2689 руб., 300 боксов на 2340 руб., 450 кусков агроваты на 2025 руб. Итого вышло – 7054 руб. Это еще без учета затрат на стеллаж, фото которого я ранее уже выкладывал. Он мне обошелся примерно в 2000-3000 руб. Осталось только вырастить классную зелень и реализовать ее, но это уже совсем другая история… Продолжение следует!
    1 point
×
×
  • Create New...