В Великобритании появился цифровой сервис для точного определения спроса на свежие продукты, в том числе фрукты и овощи, который поможет компаниям планировать поставки.
Успех и выручка на современном рынке свежих продуктов в значительной степени зависит от способности поставщиков понимать и прогнозировать потребительский спрос. Проблема в том, что фрукты и овощи быстро портятся, соответственно, времени для маркетинговых исследований у производителя крайне мало, спрос постоянно меняется, за ним трудно уследить.
Компания Fresh4cast разработала систему, способную в короткие сроки интерпретировать огромный массив данных, в том числе сведения о возможном росте или падении спроса, об объёме поставок, а также внешних индикаторах, таких как прогноз погоды и активность конкурентов.
Анализ перечисленных сведений позволит гораздо быстрее реагировать на ситуацию на рынке, а также предвидеть изменения спроса. Кроме того, баланс предложения и спроса сможет обеспечить нужный уровень складских запасов продуктов, предотвращая как нехватку, так и излишки.