Jump to content

Увлечение или дурость?


Recommended Posts

Мой огород на подоконнике появился осенью 2021 года. Когда дачный сезон закончился, урожай собран, нужно чем-то занять себя и свои вечера. 

Я начала выраimage-05-07-22-11-10.jpeg.55fb6dbdc304e6a2d17632f89c2a631d.jpegщивать перцы, огурцы и томаты. Опыта нет, все пишут по-разному. Кто-то очень рад своему увлечению, а кто-то наоборот высказывается, что пустая трата времени. А у меня есть интерес, получится или нет?

image-05-07-22-11-10-3.jpeg.ec6bea029804c5aa1265a8c71bb37ba7.jpegПервый опыт - это так волнительно и до безобразия ответственно.

Осенний огород перешел в зимний. Все растет, радует урожаем. Конечно не такой как в огороде, но можно скушать помидорку и сорвать огурчик на салат. Со своей грядки вкуснее.

Вывод, который я сделала для себя: огурцы зимой выращивать не буду. Все потому, что плодов мало, места занимают много, а лампа не резиновая, другим культурам тоже нужен свет. К тому же с января начинаю уже цветы высаживать. Огурцы будут расти летом на балконе. Зимой только перец и томаты. Микрозелень конечно же, вкусно и полезно.

Огород на подоконнике для меня - это увлечение

 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2022 в 07:15, mini_ferma_nsk сказал:

Мой огород на подоконнике появился осенью 2021 года. Когда дачный сезон закончился, урожай собран, нужно чем-то занять себя и свои вечера. 

Я начала выраimage-05-07-22-11-10.jpeg.55fb6dbdc304e6a2d17632f89c2a631d.jpegщивать перцы, огурцы и томаты. Опыта нет, все пишут по-разному. Кто-то очень рад своему увлечению, а кто-то наоборот высказывается, что пустая трата времени. А у меня есть интерес, получится или нет?

image-05-07-22-11-10-3.jpeg.ec6bea029804c5aa1265a8c71bb37ba7.jpegПервый опыт - это так волнительно и до безобразия ответственно.

Осенний огород перешел в зимний. Все растет, радует урожаем. Конечно не такой как в огороде, но можно скушать помидорку и сорвать огурчик на салат. Со своей грядки вкуснее.