Фото: arnfoto.ru

Экологичность станет драйвером роста рынка пищевой упаковки

Слушать статью

К 2025 году объём рынка пищевой упаковки в России может увеличиться на 25–30% и достигнуть 1,5–1,6 трлн рублей. При этом доля экологичной упаковки может составить 50% от всего объёма производства. Особенно важную роль будет играть упаковка для продуктов питания фреш-сегмента, говорится в аналитическом обзоре «Рынок упаковки овощей в России в 2023: тенденции и перспективы развития» компании «Интерагро».

С 2010 года производство овощей открытого и защищённого грунта в России ежегодно увеличивается, однако взрывного роста в этом сегменте ждать не приходится. Чтобы стимулировать спрос, производители овощей и зелени расширяют ассортимент продукции и пытаются повысить рентабельность производства в целом. Для достижения этих целей не обойтись без качественных упаковочных решений.

По мнению аналитиков, самыми востребованными видами упаковки для овощей в среднесрочной перспективе станут готовые коробки и жёсткие пластиковые контейнеры. Этот сегмент будет расти за счёт увеличения спроса на готовые к употреблению овощи и салаты.

В 2022 году из-за необходимости импортозамещения в России появились новые предприятия, производящие упаковку, прежде всего экологичную. Её доля, по оценкам экспертов, может достигнуть 50% от всего объёма производства упаковки в России, или более 800 млрд рублей в денежном выражении, что вполне соответствует мировому тренду. При этом импортозамещение упаковки становится значимым фактором контроля себестоимости овощей. Одновременно с этим значительная доля небрендированной продукции на рынке овощей является возможностью для развития брендов производителей.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Обсудим в комментариях?x