Торговая сеть «Магнит» в этом году увеличит в три раза поставки свежей российской клубники в свои розничные магазины по сравнению с прошлым сезоном. В мае сбор первого урожая ягод уже начался на юге России. Кроме того, в сети можно приобрести клубнику, выращенную в тепличных хозяйствах. Обычно пик продаж отечественных ягод приходится на май-июль.
В этом сезоне ритейлер решил расширить сотрудничество с российскими производителями клубники, в том числе небольшими фермерскими хозяйствами. Федеральная сеть помогает наладить логистику, оформить документы и заключить агроконтракты.
Новые форматы сотрудничества с малыми и средними агропредприятиями помогают увеличить долю отечественной продукции. Более половины клубники на полки магазинов сети поставляют российские компании.
С начала мая продажи клубники в торговых точках «Магнит» увеличились в 2,5 раза в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, клубника стала лидером по объёмам реализации в категории «свежие ягоды». Специалисты «Магнита» отмечают повышение спроса и на другие ягоды: в 2022 году продажи малины увеличились на 14%, голубики — в три раза.