Фото: kartinkin.net

Нейросети помогают продвигать фермерскую продукцию

Слушать статью

Фермерам, которые продают свою продукцию через маркетплейс «Своё Родное», стали доступны цифровые технологии для более эффективного продвижения своих товаров.

У пользователей онлайн-платформы появилась возможность создавать иллюстрации с помощью нейросетей для представления своего бренда и продуктов как с помощью сервиса «Своё Родное», так и в социальных сетях. Анимированные образы гораздо быстрее привлекут внимание покупателей, чем статичные фотоизображения. Кроме того, цифровой сервис позволит уменьшить расходы на дизайн, увеличить скорость вывода на рынок новых продуктов и качество выпускаемого контента.

Цифровые технологии и искусственный интеллект давно применяются в разработке сервисов e-commerce. На базе собственной лаборатории Россельхозбанк в течение нескольких лет проводит исследования в области анализа и обработки больших данных, искусственного интеллекта для развития приложений экосистемы «Своё». Новые алгоритмы улучшают работы онлайн-платформы, повышая конверсию и пользовательский опыт.

В прошлом году Россельхозбанк запустил ещё один полезный интернет-ресурс для фермеров — «Я в агро». С помощью сервиса можно найти вакансии в агросекторе как работникам со стажем, так и студентам. Кроме того, на платформе представлена информация об обучении и новых компетенциях в аграрной отрасли. Только по направлению «сити-фермер» на портале можно найти 60 программ обучения в России.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Обсудим в комментариях?x