Сэмюэл Л. Джексон стоит на берегу моря с биноклем и пачкой чипсов из водорослей
Фото: lbbonline.com

Главный матершинник Голливуда снялся в экологической рекламе

Слушать статью

Актёр Сэмюэл Л. Джексон известен как «главный матершинник Голливуда», но его влияние на общество выходит далеко за рамки актёрской карьеры. Он давно выступает за расовое равенство и социальную справедливость. А теперь он открылся для своих поклонников с ещё одной неожиданной стороны. Актёр стал лицом рекламной кампании закусок из морских водорослей, выращенных на ветряных фермах, и пропагандирует ветроэнергетику своей уникальной манере.

Датская энергетическая компания Vattenfall недавно выпустила Wind Farmed Seaweed Snacks —снек из выращенных на ветроферме морских водорослей. Идея проста: между турбинами натягивают линии ламинарии, и получают сразу несколько преимуществ:

  • в процессе роста водоросли поглощают углерод и накапливают питательные вещества из морской воды;
  • этот вид водорослей способствует восстановлению морской экосистемы;
  • а на выходе получается полезный и вкусный перекус.

Интересно то, что рекламируемые закуски не предназначены для продажи. Их изготовили ограниченными партиями и раздали ключевым партнерам, влиятельным лицам и лидерам мнений. Компания подчёркивает, что этот продукт лишь средство передачи послания, а не само послание. Сэмюэл Л. Джексон, до актёрской карьеры изучавший морскую биологию, прокомментировал:

— Признаюсь, я никогда не думал, что буду продвигать ветряные электростанции и закуски из морских водорослей, но вот мы здесь, и я полностью за. Благодаря этой инициативе у нас появился шанс изменить представление людей о ветряных электростанциях и продемонстрировать важный проект, который показывает, что эти гиганты могут дать нам, помимо электроэнергии, свободной от ископаемого топлива. Я полностью за то, чтобы бросать вызов старым способам мышления и выступаю за ветряные электростанции, которые поддерживают жизнь в океане.

В рекламной кампании Vattenfall актер рассказывает о том, как морские ветряные электростанции и снэки из водорослей помогают восстановить морскую жизнь. Видео: Vattenfall

Под внешней новизной этой рекламной кампании скрывается кое-что важное: изменение способа, которым энергетические гиганты пытаются установить связь с общественностью. На смену сухим статистическим данным и утверждению «мы нейтральны по выбросам» приходят сенсорные доказательства, то что можно попробовать и изменить свой взгляд. Это отличный пример одновременной активации бренда, научного эксперимента и ребрендинга климата с Сэмюэлем Л. Джексоном в главной роли.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Обсудим в комментариях?x