В феврале 2025 года был объявлен конкурс на разработку знака для маркировки пищевых продуктов и ингредиентов, пригодных для вегетарианцев и веганов. В нём приняли участие десятки людей и организаций из разных регионов страны. 30 апреля жюри подвело итоги.
Задачей конкурса было создание визуального образа, который отражает философию и ценности веганства. В логотип необходимо было интегрировать изобразительные, словесные и другие элементы, которые подчеркивают натуральность и пользу растительных продуктов.
Заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева пояснила:
— Новый логотип — это ключевой элемент в создании в России цивилизованного рынка для узнаваемого бренда растительной и вегетарианской продукции, который будет способствовать развитию индустрии, повышению доверия потребителей и популяризации здорового образа жизни. Это ещё одно важное слагаемое для достижения национальной цели развития по формированию здорового общества.
Новый логотип будет размещаться на упаковках товаров, прошедших сертификацию в аккредитованном органе. Он будет подтверждать, что в составе продукции отсутствуют компоненты животного происхождения, и она соответствует национальным и международным стандартам.