Фото: pxhere.com

Зумеры предпочитают фастфуд, женщины — сладости

Слушать статью

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет опубликовал результаты опроса о гастрономических пристрастиях жителей России.

Сладкоежками оказались 47% опрошенных, которые ни в коем случае не будут отказываться от выпечки и шоколада. Респонденты объяснили это тем, что сладости на столе вызывают тёплые воспоминания о детстве и праздниках и в целом поднимают настроение. Причём женщин-сладкоежек на 7% больше, чем мужчин.

Каждый четвёртый россиянин (25%) регулярно покупает мороженое, торты, пирожные, фастфуд и чипсы. У 10% жителей страны всегда в рационе есть попкорн, сухарики и лапша быстрого приготовления.

У поколения зумеров популярен фастфуд. Молодые люди на 23% чаще покупают чипсы, сухарики и полуфабрикаты. 53% респондентов каждый день пьют чай и кофе и только 20% приобретают сладкие напитки — сок, газировку, квас.

Любимые продукты опрошенные приобретают несколько раз в неделю и тратят на лакомства в среднем от 1 тыс. до 3 тыс. рублей в месяц. А те, кто предпочитает фастфуд, готовы платить за «быструю еду» ещё больше — 3,5 тыс. рублей.

Кроме того, организаторы опроса поинтересовались, какие вкусовые предпочтения россияне стараются скрывать от окружающих. Как оказалось, это нестандартные сочетания разных продуктов. Например, конфеты с томатным соком, арбуз с кофе или майонезом, колбаса с вареньем и молочной кашей, мёд с помидорами, а также мороженое с картошкой фри или чипсы с вареньем.

Недавний опрос онлайн-сервисов СберМаркет и СберЗдоровье показал, что с середины января по сравнению с началом месяца жители страны на 22% чаще стали покупать фрукты, почти на 30% — овощи.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Обсудим в комментариях?x