Jump to content



Аэропоника в контейнере


cyber_dacha
 Share

Recommended Posts

Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Александр, живу в Москве, работаю программистом и в свободное время развлекаюсь с аэропоникой. У меня есть контейнер, в которм я выращиваю клубнику круглый год. Сделал автоматичское управление климатом, освещением и раствором. В принципе, всё работает само. Недавно в отпуск уезжал на 17 дней и система работала сама, всё в норме. Буду делиться тут смоим опытом и рассказыть как идут дела.

DSC01815.jpg

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, cyber_dacha сказал:

Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Александр, живу в Москве, работаю программистом и в свободное время развлекаюсь с аэропоникой. У меня есть контейнер, в которм я выращиваю клубнику круглый год. Сделал автоматичское управление климатом, освещением и раствором. В принципе, всё работает само. Недавно в отпуск уезжал на 17 дней и система работала сама, всё в норме. Буду делиться тут смоим опытом и рассказыть как идут дела.

DSC01815.jpg

Круто, подробности в студию!

Link to comment
Share on other sites

Я вернулся из отпуска. Контейнер самостоятельно проработал 17 дней! Я поглядывал за параметрами, но ни разу не вмешивался в процессы. Это очень круто!  Всё идёт к тому, что для обслуживания контейнера достаточно будет оператора без особой квалификации. В его обязанности будет входить:

- Собирать урожай

- Приводить в порядок кусты

- Подливать концентраты раствора

- Возможно, менять фильтрыB72C5494-FE4F-48AF-8649-69989B25EE09.thumb.jpeg.f0b831fb9e0e1c9dfaadb35903220f81.jpeg

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites