cyber_dacha Posted September 9, 2022 Share Posted September 9, 2022 Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Александр, живу в Москве, работаю программистом и в свободное время развлекаюсь с аэропоникой. У меня есть контейнер, в которм я выращиваю клубнику круглый год. Сделал автоматичское управление климатом, освещением и раствором. В принципе, всё работает само. Недавно в отпуск уезжал на 17 дней и система работала сама, всё в норме. Буду делиться тут смоим опытом и рассказыть как идут дела. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GreenMax Posted September 9, 2022 Share Posted September 9, 2022 6 часов назад, cyber_dacha сказал: Всем привет! Давайте знакомиться! Меня зовут Александр, живу в Москве, работаю программистом и в свободное время развлекаюсь с аэропоникой. У меня есть контейнер, в которм я выращиваю клубнику круглый год. Сделал автоматичское управление климатом, освещением и раствором. В принципе, всё работает само. Недавно в отпуск уезжал на 17 дней и система работала сама, всё в норме. Буду делиться тут смоим опытом и рассказыть как идут дела. Круто, подробности в студию! Link to comment Share on other sites More sharing options...
cyber_dacha Posted September 10, 2022 Author Share Posted September 10, 2022 Я вернулся из отпуска. Контейнер самостоятельно проработал 17 дней! Я поглядывал за параметрами, но ни разу не вмешивался в процессы. Это очень круто! Всё идёт к тому, что для обслуживания контейнера достаточно будет оператора без особой квалификации. В его обязанности будет входить: - Собирать урожай - Приводить в порядок кусты - Подливать концентраты раствора - Возможно, менять фильтры 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...