Онлайн-гипермаркет ВсеИнструменты.ру подвел итоги дачного сезона. Для интернет-магазина он оказался успешным, поскольку в только в августе этого года продажи товаров для сада значительно выросли — в среднем на 91% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Взрывной спрос на садовый инвентарь и технику связан с тем, что жители России стали больше выращивать фруктов, зелени и овощей на своих дачных участках. Это подтверждает опрос, проведенный онлайн-магазином среди своих покупателей. 49% опрошенных заявили об увеличении площади под посадки.
Любопытно, что самый большой интерес к товарам для сада и огорода проявили жители мегаполисов. Спрос на садовый инструмент больше всего вырос в следующих городах:
- Новосибирск — на 212%;
- Екатеринбург — на 119%,
- Санкт-Петербург — на 115%,
- Ростов-на-Дону — на 113%,
- Омск — на 95%,
- Казань — на 93%,
- Волгоград — на 87%,
- Москва — на 78%,
- Пермь — на 75%.
Небольшой рост отмечен только в Краснодаре — на 33%.
Интерес к выращиванию сельхозпродукции на своих дачных участках отметили почти все крупные онлайн-ритейлеры. Так, по данным пресс-службы Wildberries, лишь за три месяца, с марта по июнь, продажи семян для сада и огорода выросли в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего покупатели предпочитали семена томатов, огурцов, микрозелени, а также мицелий для выращивания вешенок. Резкое увеличение спроса на товары для сада и огорода стало своего рода трендом этого года.