В начале мая японский производитель косметики Shiseido запустит свой первый европейский бренд средств по уходу за кожей — Ulé. Его отличительной чертой станет то, что основные ингредиенты будут поступать от собственной вертикальной фермы под Парижем.
Японская компания Shiseido — старейшая из ныне существующих косметических компаний, а также одна из крупнейших — стоит на пороге запуска своего нового бренда натуральных средств по уходу за кожей. Пресса пишет, что бренд получит название Ulé и станет первым брендом компании, разработанным в Европе.
«Бренд Ulé — это первый бренд по уходу за кожей, на 100% основанный на местном вертикальном земледелии, — рассказал Ишай Ниссан, соучредитель сити-фермерских компаний Tower Farm и Agriturismo, которые работали над запуском. — Это смелое приключение с этноботаниками, инновационными и смелыми авторами рецептур, диетологами и ведущими международными экспертами в области крытого фермерства».
Часть своих растительных ингредиентов бренд получает от вертикальной эко-фермы, расположенной недалеко от Парижа. На этой ферме растут центелла, колеус и тулси — лекарственные растения, обладающие антиокислительными, регенерирующими, противовоспалительными и успокаивающими свойствами. Бренд варьирует концентраты из этих трёх растений в каждом продукте, чтобы добиться преобладания какого-то отдельного свойства, но при этом сохранить общую синергию.
Остальные ингредиенты (такие как глицерин, миндальное молоко, хлорелла, семена конопли, каннабидиол), которые пока нельзя или невозможно получать от вертикальной фермы, бренд закупает у поставщиков со всей Европы — Румынии, Бельгии, Польши, Швейцарии и т.д.
Официальный запуск Ulé намечен на 2 мая. Ассортимент будет состоять из 8 продуктов. Это различные масла, сыворотки (их, кстати, можно добавлять в пищу), спреи, увлажняющий крем и даже «питательный суперпорошок» из водорослей и растений, который рекомендуется добавлять в горячие и холодные напитки для повышения иммунитета кожи.
В последнее время производители косметики стали уделять больше внимания вертикальному земледелию, поскольку оно способно обеспечивать стабильные и качественные поставки сырья. Швейцарская парфюмерная компания Firmenich, например, уже закупает биомассу цветов у французского сити-фермерского стартапа Jungle. Стартап в выигрыше — маржа от цветов выше, чем от микрозелени.