Компания Grodan провела опрос жителей российских городов об их отношении к тепличным продуктам. Аналитиков интересовали причины, по которым люди отказываются от покупки свежих овощей зимой.
Оказалось, что 39% покупателей сомневаются в качестве такой продукции. Причём 20% из них опасаются высокого содержания пестицидов. Еще 7% не приобретают несезонные овощи, так как не знают, в каких условиях их выращивают. 12% покупателей не любят продукцию тепличных комплексов из-за её вкуса.
Среди покупателей, которые всё же покупают свежие овощи независимо от сезона, 25% стараются приобретать продукцию местных производителей, 28% не видят разницы между отечественными и импортными овощами, 8% покупают продукты исключительно иностранных компаний.
Почти 50% респондентов уверены, что сезонные овощи вкуснее, 19% считают тепличные огурцы и томаты «ватными» на вкус, а 33% опрошенных не видят принципиальной разницы во вкусе сезонных и тепличных овощей.
Тем временем онлайн-сервисы отметили тенденцию увеличения покупок овощей россиянами после новогодних праздников. В середине января россияне стали чаще на 22% приобретать фрукты и на 30% овощи.