Европейский холдинг Greenman Group, который управляет фондами по инвестициям в продовольственную недвижимость и технологии их обслуживания, намерен внедрять практики сити-фермерства в свою сеть торговых центров Германии. К этому холдинг подтолкнул тот факт, что Германии приходится почти целиком полагаться на импорт зелени из соседних стран.
Greenman Group заявила, что в Германии, как крупнейшем импортёре зелени в Европе, существуют огромные возможности для внедрения технологий по выращиванию продуктов питания на вертикальных фермах. Такой метод привлекает холдинг тем, что он позволяет обеспечить страну стабильными поставками экологически чистого продовольствия и сократить продовольственные мили.
Желая воспользоваться этими возможностями, холдинг открыл новую компанию, Potager Farm, которая будет специализироваться на обслуживании вертикальных ферм в торговых центрах, управляемых фондом Greenman OPEN.
— Наш опыт в секторе розничной торговли продуктами питания показал нам, что вертикальное сельское хозяйство становится всё более важной частью цепочки поставок продовольствия, — объяснил Джонни Уилкинсон, генеральный директор Greenman Group.
Управляющим директором новой компании назначили Марио Гатино, одного из опытнейших специалистов в области вертикального земледелия. В течение последних четырёх лет он работал в стартапе Infarm, мировом лидере в области разработок оборудования для сити-фермеров, и отвечал за проведение учебных программ и расширение бизнеса в Европе.
— Я чрезвычайно взволнован возможностями для бизнеса, использующего мой опыт вертикального фермерства и обширный опыт Greenman в сфере розничной торговли продуктами питания. Я с нетерпением жду возможности приступить к работе с коллегами, чтобы сделать Potager Farm успешной, — сказал Гатино.
Издание Independent отмечает, что в настоящий момент в фонд OPEN входят около 70 торговых центров по всей Германии. Оно также уточняет, что Potager Farm будет выращивать травы, листовую зелень и микро-овощи в башенных сооружениях, расположенных рядом с продуктовыми магазинами в помещениях торговых центров.