кардамон
Фото: pxhere.com

Кардамон повышает аппетит и снижает вес

По мнению исследователей из Техасского колледжа сельского хозяйства (США), кардамон может претендовать на статус суперфуда, поскольку он способствует снижению веса, поддерживает мышечную массу тела и уменьшает жировые отложения.

К такому выводу учёные пришли, проводя эксперименты на мышах, регулярно включая различные дозы семян кардамона в их обычный рацион. Оказалось, что он повышает аппетит, но в то же время увеличивает расход энергии и способствует уменьшению жировых тканей.

Специя модулирует нейронные цепи, которые регулируют липолиз жировой ткани и окислительный метаболизм митохондрий в печени и скелетных мышцах. Пряность обладает ещё и противовоспалительными свойствами. Исследование было опубликовано в журнале International Journal of Molecular Sciences.

По мнению исследователей, на основе семян кардамона можно производить пищевые добавки, которые будут востребованы на рынке спортивного питания или в качестве средства для повышения аппетита у людей, перенёсших серьёзные заболевания.