В ходе опроса на онлайн-платформе Webbankir 26,8% участников сказали, что дачный участок для них является важным источником продуктов питания. Огород для опрошенных стал «кормильцем» из-за повышения цен на продукты.
81,3% респондентов отметили повышение стоимости продуктов питания, а 17,8% считают рост незначительным.
Для части населения дача остаётся местом отдыха. Такой ответ дали 47,6% опрошенных. Ещё 18,5% участников опроса рассматривают работу на шести сотках как хобби, а 7,1% выращивают на своём участке лишь цветы.
Между тем в течение последних двух лет онлайн-сервисы фиксируют рост спроса на товары для сада и дачи. Например, накануне дачного сезона (с начала марта и по 9 мая текущего года) жители России приобрели товаров для своих приусадебных участков на 4,8 млрд рублей.