На улицах Мадрида появились необычная реклама выставок. Вместо традиционных плакатов, баннеров и световых рекламных объектов дизайнер Луис Александр Казановас Бланко предложил Invernáculo: выставочный контент интегрируется в конструкции небольших передвижных теплиц.
Теплицы-рекламные щиты состоят из бетонных кашпо с субстратом, металлических каркасов и прозрачных листов. Внутри конструкции находятся растения, требующие особых условий для роста, а снаружи размещаются изображения экспонатов, представленных в выставочном зале, создавая «выставку о выставке» под открытым небом.
Эти конструкции не стационарные, а предназначены для перемещения в городской среде.
Пилотная инициатива Мадридского регионального правительства объединяющая музейные экспозиции с тепличными конструкциями, способствует развитию взаимодействия между культурными учреждениями и общественными пространствами.