Женские руки держат свежую зелень в горшочке в магазине
Фото: «ВкусВилл»

Секрет «ВкусВилла»: как увеличить продажи зелени на 200%

Слушать статью

В начале 2024 года «ВкусВилл» установил в нескольких магазинах сети гидропонные модули для продления срока хранения, сохранения свежести и товарного вида зелени в горшочках. Несколько тестовых месяцев показали, что устройства помогли сократить списания, повысить сроки годности и увеличить продажи. Сейчас специалисты компании готовятся внедрить такие модули в каждый магазин.

Гидропонный модуль представляет собой установку, по каналам которой происходит циркуляция питательного раствора. В отверстия каналов вставляются горшочки зелени от поставщиков так, чтобы корешки растений получали доступ к питанию. Также система дополнена фильтрами и лампами. В компании рассказали:

— Зелень на гидропонике растет лучше и дольше сохраняет качество для покупателей. В ассортименте «ВкусВилла» растёт до девяти позиций, в том числе, кинза, петрушка, салат листовой, салат саланова, салат ромэн, шпинат, укроп. Особенно стоит выделить капризный базилик, который в холодильнике чернеет, а в тепле быстрее увядает — гидропоника создаёт для него оптимальные условия.

Гидропонный модуль в одном из магазинов сети. Фото: ВкусВилл

За два месяца в магазинах с гидропонными модулями списание зелени сократилось в три раза, благодаря непрерывному росту и поддержанию свежести продукции до момента снятия горшочка с модуля, в котором зелень может хранится до 20 дней. Также был зафиксирован существенный рост продаж свежей зелени, в отдельных торговых точках он достиг 200%.

Сейчас специальные модули установлены уже в 20 магазинах и трёх дарксторах «ВкусВилла», но компания уже занимается их масштабированием на всю сеть.

Еще о ритейле:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Обсудим в комментариях?x