В Великобритании показали, как можно совместить пиццерию и сити-ферму

Слушать статью

Samsung Electronics вместе со своими партнёрами представили в Лондоне проект нового формата пиццерий. Идея заключалась в том, чтобы организовать производство начинки для веганской пиццы прямо в ресторане, в котором эта пицца готовится и продаётся.

Подразделение чеболя Samsung по электронной промышленности и его европейские партнёры — креативное агентство Exposure, сеть веганских пиццерий Purezza и социальное предприятие GreenLab — показали проект первой британской пиццерии в духе движения «от фермы к столу». Презентация проходила с 17 по 19 октября в центре Лондона, вход стоил 5 фунтов стерлингов (чуть менее 500 рублей).

Идеология движения «от фермы к столу» сводится к тому, что рестораны ищут способы получать ингредиенты напрямую от производителей, как правило, живущих неподалёку. А некоторые идут дальше и перенимают практики сити-фермерства, чтобы обеспечивать себя ингредиентами круглый год. Сторонники и практики такого подхода убеждены, что он формирует более локальную продовольственную систему, от которой выигрывают все. Кухни получают свежие ингредиенты, фермеры находят долгосрочные партнёрства, а окружающая среда очищается за счёт сокращения выбросов в атмосферу.

Проект пиццерии, представленный Samsung и их партнёрами, включает в себя кухню, зал для употребления пиццы, а также четыре геодезических купола с вертикальными фермами. По мере того, как посетители перемещаются по пиццерии, они вживую наблюдают, как растения набирают массу и как пиццамейкеры их собирают. И да, посетители могут создать индивидуальную пиццу, выбрав предпочтительную комбинацию ингредиентов.

Внутри геодезических куполов растут грибы, помидоры, базилик и руккола. Сити-фермы подключены к эксклюзивно разработанной Samsung технологии SmartThings, которая позволяет регулировать освещение и полив растений.

«Мы рады видеть, что так много людей уже выращивают собственную продукцию и что подключённые технологии рассматриваются как неотъемлемая часть будущего наших домов и городов, — сказала Эми Кэмпбелл, директор по корпоративному маркетингу Samsung в Великобритании и Ирландии. — С помощью проекта мы надеемся ещё больше вдохновить наших клиентов».

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Обсудим в комментариях?x