работник на клубничной сити-ферме
Фото: oishii.com

Иностранец в Нью-Йорке: любовь к клубнике превратила японца в сити-фермера

Слушать статью

Компания Oishii, производитель премиальной клубники из Нью-Джерси (США), объявила о начале производства помидоров японского сорта Rubī Tomato с уникальным вкусом. Владелец Oishii Хироки Кога считает эти помидоры настолько сладким, что их можно сравнить с клубникой.

Плоды сорта Rubī, по заявлению Коги, «похожи на драгоценные камни с ярко-красной, блестящей и нежной кожицей, под которой спрятана сочная ароматная мякоть». Первую партию нового продукта компания уже поставила американскому ритейлеру Whole Foods. Розничная цена составляет 10 долларов (более 900 рублей) за упаковку из 11 штук.

Хироки Кога переехал из Японии в США в 2015 году и обнаружил, что в Нью-Йорке невозможно найти свежую вкусную клубнику, как у него на родине, даже если ты готов заплатить за неё любую цену. Поэтому в 2016 году он вместе с деловым партнёром открыл вертикальную ферму Oishii и стал выращивать японскую клубнику сорта «Омакасе». Сначала они продавали лоток с восемью ягодами по цене 50 долларов, потом снизили цены до 20 долларов за лоток, а сегодня ягоды с сити-фермы Oishii можно попробовать в мишленовских ресторанах или купить в розничных магазинах по цене 12 долларов (1100 рублей) за упаковку из шести ягод.

Когу не смущает сегодняшний спад в сфере вертикального земледелия, когда инвесторы охладели к отрасли, а многие компании поставили на паузу производство продуктов премиум-класса. Основатель Oishii уверен, что сити-фермы — это будущее сельского хозяйства, но только если выращивать на них «сложные фрукты и овощи, такие как клубника и томаты», а не листовую зелень. По словам предпринимателя, он «усвоил горький опыт японских компаний, которые начинали с листовой зелени и потом испытывали большие трудности».

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Обсудим в комментариях?x