По мере того, как микрозелень входит в обыденный рацион людей, появляется всё больше исследований о привлекательности для покупателей того или иного её вида. Мы уже рассказывали как влияет на предпочтения потребителей цвет микрозелени. И вот новое исследование, опубликованное в журнале Hort Science, проливает свет на отношение покупателей к микрозелени, выращенной под светодиодным освещением.
Некоторые СМИ высказывают предположение, что световое загрязнение угрожает экосистемам и изменяет биохимические ритмы человека. Если светодиодное освещение будет восприниматься негативно, это может также отрицательно повлиять на продажи продуктов, производимых при его использовании. А поскольку применение светодиодных светильников становится всё более распространённым, производителям и продавцам важно знать, как эта информация влияет на предпочтения потребителей.
В ходе исследования эксперты из Университета Джорджии (США) обнаружили, что негативная информация снижает готовность потребителей купить продукт, а позитивная информация практически на неё не влияет. Также исследователи отметили ещё один важный факт: потребители с большей готовностью заплатят гораздо более высокую цену за микрозелень на фермерском рынке, чем за тот же продукт в супермаркете. Кроме того, эксперты считают, что покупатели не видят большой разницы между микрозеленью, выращенной традиционным методом и органическим, а регион, где производится продукт, не всегда является решающим фактором при его покупке.