ассорти из овощей на тарелках
Фото: pxhere.cpm

Маркировка «веганский продукт» отпугивает покупателей

Слушать статью

Исследование учёных из Университета Южной Калифорнии (США) доказало, что потребители реже выбирают продукты с маркировкой «веганский» и с большей вероятностью выберут продукты питания, на упаковке которых написано «экологичные».

Специалисты решили выяснить, как покупатели реагируют на этикетки на упаковках продуктов питания. Участникам эксперимента предлагали выбрать между корзиной продуктов питания, в которой отсутствовали мясные и молочные продукты, и набором продуктов, включавшим мясо и молочные продукты. Выяснилось, что с меньшей вероятностью люди выбирали корзины с продуктами без мяса и молочных продуктов, когда на этикетке было написано «веганский» или «растительный». Только 20% участников выбрали «веганскую» корзину. При этом 44% участников эксперимента выбрали ту же самую продуктовую корзину, когда на неё наклеили этикетку «для здорового питания».

Это навело исследователей на мысль, что рацион покупателей был бы более здоровым, если поменять маркировку. Эффект слов, указанных на этикетах, по мнению учёных, был последовательным в разных социально-демографических группах, но самым сильным оказался для приверженцев мясного рациона.

Согласно данным Национального института здравоохранения США, растительные диеты не только помогают экономить, но и способствуют снижению индекса массы тела, кровяного давления, уровня холестерина. Веганская диета подразумевает полное исключение из рациона мяса, молочных продуктов и яиц. Её основные блюда состоят из овощей и фруктов, злаков, орехов.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Обсудим в комментариях?x